12:10 | Креативнее, чем ChatGPT
5 практических творческих бустеров
Олег Туманов
Эксперт в области коммуникации и инноваций в рекламе. Исполнительный креативный директор креативного агентства GG ex VMLY&R Commerce Moscow
12:50 | Соцсети в 2025–2026-м: самые острые и больные вопросы
Максим Ильяхов
Главред, редактор, автор бестселлеров «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки» и «Ясно, понятно», «Большая книга о соцсетях»
13:30 | 9 кругов ада заработка на рекламе по Данте Алигьери и законодательству РФ. Проходим все круги с Дарьей Гориновой!
Как правило, санкции в рекламной рынке — прецедентные.
Это значит, что еще нет автоматизированных механизмов, которые находят все нарушения в рекламе.
Но если вы попались на карандаш, готовьтесь к отсечению конечностей по одной за каждое нарушение.
Сегодня поговорим о том, что нужно знать заранее, даже если вы зарабатываете 2000 руб в месяц, показывая рекламу в своем сообществе любителей котиков.
Дарья Горинова
Старший юрист Адвокатского бюро «Гриц и партнеры». Преподаватель НИУ ВШЭ. Спикер Fashion Factory School
14:10 | Генерация идей: как придумывать больше и быстрее
6 шляп мышления, ограниченный мир, 35 вопросов — техники, с которыми работают реальные креаторы. На лекции вы научитесь применять специальные креативные техники на практике, правильно брейнштормить и эффективно придумывать больше классных идей.
Максим Пономарёв
Сооснователь mads и агентства Friends. Обладатель 80+ наград на российских и международных фестивалях: Cannes Lions, ADCE, ADCR, Red Apple, Golden Drum и других
14:50 | Микровселенные в креативных проектах: как избежать выгорания и не мешать процессу
В креативных профессиях выгорание и усталость — обычное дело. На лекции расскажем, как создавать микровселенные — концептуальные миры внутри проектов — чтобы снова получать удовольствие от работы.
Разберёмся, когда этот подход помогает, а когда мешает проектам, и поделимся практическими техниками на примерах проектов ENDY — Депрессо, Type личности, Breadbery.
Фёдор Борисов
— Арт-директор брендингового агентства ENDY, спикер школы брендинга ENDY education
— Арт-директор двух проектов, взявших золото и серебро на White Square
— Создатель методологии для дизайнеров
— Гедонист. Знает, как развить чувство стиля и вкуса
15:30 | Культурный код: от эксплуатации до переосмысления
Что такое культурный код, из чего он состоит и как можно с ним работать в креативных проектах. От идеи и неочевидных источников для поиска вдохновения до способов, как можно с этими идеями работать.
Александра Фёдорова
Автор проекта «Новый русский // Культурный код», продюсер, культурный технолог, сооснователь центра продюсирования промыслов «Нарядно»
16:10 | Город принадлежит НАМ
Как посмотреть на свой город (или район) с другого ракурса? Поговорим о важности соседского комьюнити, узнаем, что такое "третье место" и как оно формируется.
Анастасия Зверева
СMO и директор по развитию общественного пространства Хлебозавод в Москве, консультант по маркетингу в девелопменте и креативных индустриях
16:50 | Карьерный путь: как из Джуна как стать креативным директором
Николай Осин
Креативный директор и партнер REDDAY. 10 лет в индустрии организации событий
17:30 | Как не упустить любовь, когда работа захватывает? Мифы и лайфхаки от успешной пары
Андрей и Виктория Шешенины. 25 лет вместе, 15 лет — в общем бизнесе, и по-прежнему команда и пара. На встрече они разрушат 4 мифа о «балансе», которые уничтожают шансы построить счастливые отношения и успешную карьеру, и поделятся приёмами, которые помогают им сохранять близость, энергию и драйв, создавая новые креативные проекты.
Живой разговор без лекций: личные истории, рабочие лайфхаки и ваши самые сложные вопросы — отвечаем честно. Приходите узнать, как сделать карьеру и отношения союзниками, а не соперниками.
Андрей Шешенин
Event-предприниматель с 1994 года, создатель проектов Event.ru и Event University. Автор первого нескучного учебника на русском языке по организации мероприятий «Дорога в индустрию впечатлений»
Виктория Шешенина
Сооснователь проекта event.ru, 25 лет опыта в креативных и медиапроектах
18:10 | Гибкая реальность, или как упаковать себя в книгу
У каждого есть история, достойная книги. Вероника Мелан и Полина Байманова расскажут, как превратить личный опыт в сильный текст и выбрать формат, который зацепит читателя — от нон-фикшна до автофикшна.
Вероника Мелан
Писатель на счету которого более 50 романов. Автор книги «Гибкая реальность», создатель уникальной методики по обретению эмоционального баланса.
Полина Байманова
Руководитель отдела привлечения и контент-маркетинга Литрес
Самара
ул. Куйбышева 128А
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.